В минувшую пятницу мировое сообщество отметило Международный день благотворительности. Для бизнеса это — не просто дата в календаре, а повод задуматься о своей роли в обществе и вкладе в решение социальных проблем через призму корпоративной социальной ответственности (КСО).
Ключевые тренды корпоративной социальной ответственности в ЭТП «Регион»:
- благотворительность — часть стратегии компании и направлена она на поддержку тех направлений, которые соответствуют ее ценностям и компетенциям.
- благотворительность рассматривается как способ создания ценности не только для общества, но и для самой компании, укрепляя ее репутацию и повышая лояльность клиентов и сотрудников.
- мы стремимся к оценке эффективности своих благотворительных программ, измеряя их социальное воздействие.
Благотворительность — возможность внести свой вклад в устойчивое развитие общества, укрепить свой имидж и привлечь талантливых сотрудников. Это инвестиции в будущее, которые приносят пользу как бизнесу, так и всему обществу.




