Текстовые инструкции

Полезная документация

Перед началом регистрации необходимо проверить электронную подпись

Если проверка пройдена успешно, переходите к «Шагу 1»
Если при прохождении проверки выявлены ошибки, ознакомьтесь с ними. При необходимости, позвоните на номер горячей линии 8(800)600-72-28, специалисты технической поддержки помогут Вам их исправить.

 

Шаг 1

Перейти по ссылке.

1. В открывшемся окне выбрать из списка необходимый сертификат Электронной подписи. После выполнения этого действия часть полей заполнится автоматически.
* Если нет возможности выбрать сертификат, необходимо провести первоначальную настройку рабочего места.
Настройка рабочего места для браузера Internet Explorer
Настройка рабочего места для браузера Google Chrome

 

Шаг 2

2. По порядку заполнить все оставшиеся поля
 Обратите внимание! В поле «Полное наименование» и «Сокращенное наименование» часто допускаются ошибки

Для юридических лиц:
Общество с ограниченной ответственностью «Регион» — полное наименование
ООО «Регион» — сокращенное наименование

Для индивидуальных предпринимателей:
Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович — полное наименование
ИП Иванов Иван Иванович — сокращенное наименование

Для физических лиц:
Иванов Иван Иванович — полное наименование
Иванов И. И. — сокращенное наименование

3. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»

 

Шаг 3

Если на экране появилось сообщение, регистрация пройдена успешно.
4. Вход осуществляется нажатием на кнопку «Войти по ЭП».
Дальнейшие действия описаны в Инструкции по прохождению Аккредитации

 

Шаг 1

После осуществления входа в Личный кабинет необходимо:
1. Перейти в раздел «Репозиторий документов»
2. «Создать репозиторий» (список обязательных документов описан в таблице выше)

Шаг 2

3. Нажать на кнопку «Добавить файл» возле каждого из появившихся полей и убедиться в том, что документ прикрепился
* В случае необходимости добавить что-то ещё, нажмите «Добавить документ» и прикрепите файл
4. После полного заполнения всех полей (обязательных и добавленных) нажать на кнопку «Подтвердить актуальность и подписать»
 Если кнопка не активна, найдите поле, которое не заполнено

Шаг 3

5. Проверить правильность данных и нажать «Подписать»

Если все действия проделаны верно, на экране высвечивается сообщение и репозиторию присваивается номер

Шаг 4

6. После успешного формирования репозитория, перейдите в раздел «Аккредитация»
7. Нажмите на кнопку «Сформировать заявку»

Шаг 5

8. Нажать на кнопку «Подать заявку»

 При успешной подаче заявки её состояние должно измениться на «Подана и ожидает рассмотрения»
* После одобрения Аккредитации Оператором ЭТП состояние учетной записи изменится с «ограничена» на «активна»

После осуществления входа в Личный кабинет необходимо:
1. Перейти в раздел «Поиск процедур»

2. В строке поиска введите номер процедуры, в которой хотите поучаствовать или наименование закупки (его часть).

3. Далее нажмите на найденную процедуру.

4. После открытия процедуры необходимо перейти в раздел «Запросы на разъяснения».

5. Далее «Подать запрос на разъяснения».

6. В сведениях о запросе заполнить Тему и Текст запроса.

7. При необходимости можно приложить файл.

8. После заполнения всех обязательных полей нажмите на кнопку «Отправить».


*Поданный запрос будет находиться в разделе «Исходящие запросы» в статусе «ожидается ответ», после поступления ответа он отобразится в соответствующей колонке.


После осуществления входа в Личный кабинет необходимо:

1. Перейти в раздел «Поиск процедур»

2. В строке поиска введите номер процедуры, в которой хотите поучаствовать или наименование закупки (его часть).

3. Далее нажмите на найденную процедуру.

4. Перейдя в процедуру, нужно нажать на ссылку «Заявка на участие» или кнопку «Идёт приём заявок».

5. В открывшемся окне на «Создать заявку».

6. Для заполнения заявки нужно указать принадлежность к СМСП (при необходимости), ценовое предложение, и выбрать документы из репозитория (убедившись в их актуальности).

7. Добавить файлы, требуемые заказчиком в документации, в основную и коммерческую части.

8. Если все обязательные поля заполнены, нажмите «Подать заявку».

После успешного выполнения вышеуказанных действий на экране появится сообщение «Заявка подана под номером №№ и ожидает рассмотрения».

Статус заявки можно просматривать в разделе «Заявки на участие», он будет меняться после публикации заказчиком протоколов по процедуре.

После осуществления входа в Личный кабинет необходимо:

1. Перейти в раздел «Поиск процедур»

2. В строке поиска введите номер процедуры, в которой хотите поучаствовать или наименование закупки (его часть).

3. Далее нажмите на найденную процедуру.

4. Перейдя в процедуру, нужно нажать на ссылку «Заявка на участие» или кнопку «Идёт приём заявок».

5. В открывшемся окне на «Создать заявку».

6. Для заполнения заявки нужно указать принадлежность к СМСП (при необходимости) и выбрать документы из репозитория (убедившись в их актуальности).

7. Добавить файлы, требуемые заказчиком в документации, в первую и вторую части.

8. Если все обязательные поля заполнены, нажмите «Подать заявку».

После успешного выполнения вышеуказанных действий на экране появится сообщение «Заявка подана под номером №№ и ожидает рассмотрения».

 

После осуществления входа в Личный кабинет необходимо:

1. Перейти в раздел «Заявки на участие»

2. Далее на поданную заявку.

3. Нажмите на кнопку «Отозвать заявку».

4. Затем подтвердите совершение действия нажатием на кнопку «Отозвать».

5. Далее у лота нажмите на «Заявка на участие».

6.1. В открывшемся окне нажмите на красный «+» (создать заявку на основе заявки №53).

6.2. Для заполнения заявки нужно указать принадлежность к СМСП (при необходимости) и выбрать документы из репозитория (убедившись в их актуальности).

7. Добавить файлы, требуемые заказчиком в документации, в первую и вторую части.

8. Если все обязательные поля заполнены, нажмите «Подать заявку».

После успешного выполнения вышеуказанных действий на экране появится сообщение «Заявка подана под номером №№ и ожидает рассмотрения».

Для участия в торгах необходимо авторизоваться в личном кабинете по электронной подписи и перейти в торговый зал

1. До начала аукциона процедура находится в разделе «Предстоящие торги».
Статус заявки на участие должен быть «V» (допущена)

2. В назначенное время аукцион переходит в раздел «Текущие торги»

3. Нажмите на зелёный «+» для уменьшения ценового предложения.

4. В открывшемся окне необходимо выбрать количество шагов, на которое Вы хотите снизить цену.

5. Убедитесь в том, что согласны с получившимся предложением о цене и нажмите на кнопку «Подать».

6. В столбце «Последние предложения» отображаются два последних предложения. Ваше предложение будет отражено красным цветом, предложения конкурентов серым.

7. Пока Ваше (красное) ценовое предложение является наименьшим в форме подачи ценового предложения отражено сообщение о том, что Ваше предложение в данный момент является лучшим (наименьшим).

8. Когда в графе «осталось времени», отсчёт заменится системным сообщением «торги завершены», аукцион пропадёт из торгового зала.

 

Для отправки протокола разногласий к договору необходимо авторизоваться в личном кабинете по электронной подписи

1. Договор находится в разделе «Реестр договоров».

2. В реестре необходимо нажать на предмет договора, подписание которого не выполнялось.

3. Если Заказчик установил крайнюю дату подписания договора, она отражена в соответствующем поле.

Если такого поля нет, значит ограничения по сроку подписания со стороны Заказчика отсутствуют и при подписании нужно руководствоваться тем, что договор должен быть пописан обеими сторонами не позднее двадцати дней с момента публикации итогового протокола.

4.2. Далее «Протокол разногласий».

5. В открывшееся окно приложите файл протокола разногласий.

6. Далее «Подписать отказ».

* Нажав на кнопку «Подписать отказ» Вы не отказываетесь от подписания договора, а только направляете возражения к версии, подготовленной Заказчиком.

Для подписания договора необходимо авторизоваться в личном кабинете по электронной подписи
1. Договор находится в разделе «Реестр договоров».

2. В реестре необходимо нажать на предмет договора, подписание которого не выполнялось.

3. Если Заказчик установил крайнюю дату подписания договора, она отражена в соответствующем поле.

Если такого поля нет, значит ограничения по сроку подписания со стороны Заказчика отсутствуют и при подписании нужно руководствоваться тем, что договор должен быть пописан обеими сторонами не позднее двадцати дней с момента публикации итогового протокола.

4.1. Далее «Подписание договора».

5. Если Заказчик устанавливал требование обеспечения исполнения договора, необходимо нажать на кнопку «Выберите файл» и приложить платёжное поручение или банковскую гарантию.

6. Далее «Подписать договор»

7. Состояние подписания со стороны Заказчика можно отслеживать в сведениях о договоре.

8. У заключенного договора появляется версия «для печати».

Текст договора сконвертирован в PDF формат, на каждой странице стоит штамп «Подписан на ЭТП Регион», последняя страница документа содержит подробную информацию о сроках подписания, подписантах и сертификатах.

 

Для вывода денежных средств необходимо авторизоваться в личном кабинете по электронной подписи

1. Далее перейти в раздел «Платежные документы»

2. Нажать на кнопку «Добавить документ»

3. Введите сумму, которую необходимо вывести

4. Далее нажмите добавить

5. После появления документа в списке, его необходимо «Отправить»