Текстовые инструкции

Полезная документация

Перед началом регистрации необходимо проверить электронную подпись

Если проверка пройдена успешно, переходите к «Шагу 1»
Если при прохождении проверки выявлены ошибки, ознакомьтесь с ними. При необходимости, позвоните на номер горячей линии 8(800)600-72-28, специалисты технической поддержки помогут Вам их исправить.

 

Шаг 1

Перейти по ссылке.

1. В открывшемся окне выбрать из списка необходимый сертификат Электронной подписи. После выполнения этого действия часть полей заполнится автоматически.
* Если нет возможности выбрать сертификат, необходимо провести первоначальную настройку рабочего места.
Настройка рабочего места для браузера Internet Explorer
Настройка рабочего места для браузера Google Chrome

 

Шаг 2

2. По порядку заполнить все оставшиеся поля
 Обратите внимание! В поле «Полное наименование» и «Сокращенное наименование» часто допускаются ошибки

Для юридических лиц:
Общество с ограниченной ответственностью «Регион» — полное наименование
ООО «Регион» — сокращенное наименование

Для индивидуальных предпринимателей:
Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович — полное наименование
ИП Иванов Иван Иванович — сокращенное наименование

Для физических лиц:
Иванов Иван Иванович — полное наименование
Иванов И. И. — сокращенное наименование

3. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»

 

Шаг 3

Если на экране появилось сообщение, регистрация пройдена успешно.
4. Вход осуществляется нажатием на кнопку «Войти по ЭП».
Дальнейшие действия описаны в Инструкции по прохождению Аккредитации

 

Шаг 1

После осуществления входа в Личный кабинет необходимо:
1. Перейти в раздел «Репозиторий документов»
2. «Создать репозиторий» (список обязательных документов описан в таблице выше)

Шаг 2

3. Нажать на кнопку «Добавить файл» возле каждого из появившихся полей и убедиться в том, что документ прикрепился
* В случае необходимости добавить что-то ещё, нажмите «Добавить документ» и прикрепите файл
4. После полного заполнения всех полей (обязательных и добавленных) нажать на кнопку «Подтвердить актуальность и подписать»
 Если кнопка не активна, найдите поле, которое не заполнено

Шаг 3

5. Проверить правильность данных и нажать «Подписать»

Если все действия проделаны верно, на экране высвечивается сообщение и репозиторию присваивается номер

Шаг 4

6. После успешного формирования репозитория, перейдите в раздел «Аккредитация»
7. Нажмите на кнопку «Сформировать заявку»

Шаг 5

8. Нажать на кнопку «Подать заявку»

 При успешной подаче заявки её состояние должно измениться на «Подана и ожидает рассмотрения»
* После одобрения Аккредитации Оператором ЭТП состояние учетной записи изменится с «ограничена» на «активна»

После осуществления входа в Личный кабинет необходимо:
1. Перейти в раздел «Поиск процедур»

2. В строке поиска введите номер процедуры, в которой хотите поучаствовать или наименование закупки (его часть).

3. Далее нажмите на найденную процедуру.

4. После открытия процедуры необходимо перейти в раздел «Запросы на разъяснения».

5. Далее «Подать запрос на разъяснения».

6. В сведениях о запросе заполнить Тему и Текст запроса.

7. При необходимости можно приложить файл.

8. После заполнения всех обязательных полей нажмите на кнопку «Отправить».


*Поданный запрос будет находиться в разделе «Исходящие запросы» в статусе «ожидается ответ», после поступления ответа он отобразится в соответствующей колонке.


После осуществления входа в Личный кабинет необходимо:

1. Перейти в раздел «Поиск процедур»

2. В строке поиска введите номер процедуры, в которой хотите поучаствовать или наименование закупки (его часть).

3. Далее нажмите на найденную процедуру.

4. Перейдя в процедуру, нужно нажать на ссылку «Заявка на участие» или кнопку «Идёт приём заявок».

5. В открывшемся окне на «Создать заявку».

6. Для заполнения заявки нужно указать принадлежность к СМСП (при необходимости), ценовое предложение, и выбрать документы из репозитория (убедившись в их актуальности).

7. Добавить файлы, требуемые заказчиком в документации, в основную и коммерческую части.

8. Если все обязательные поля заполнены, нажмите «Подать заявку».

После успешного выполнения вышеуказанных действий на экране появится сообщение «Заявка подана под номером №№ и ожидает рассмотрения».

Статус заявки можно просматривать в разделе «Заявки на участие», он будет меняться после публикации заказчиком протоколов по процедуре.

После осуществления входа в Личный кабинет необходимо:

1. Перейти в раздел «Поиск процедур»

2. В строке поиска введите номер процедуры, в которой хотите поучаствовать или наименование закупки (его часть).

3. Далее нажмите на найденную процедуру.

4. Перейдя в процедуру, нужно нажать на ссылку «Заявка на участие» или кнопку «Идёт приём заявок».

5. В открывшемся окне на «Создать заявку».

6. Для заполнения заявки нужно указать принадлежность к СМСП (при необходимости) и выбрать документы из репозитория (убедившись в их актуальности).

7. Добавить файлы, требуемые заказчиком в документации, в первую и вторую части.

8. Если все обязательные поля заполнены, нажмите «Подать заявку».

После успешного выполнения вышеуказанных действий на экране появится сообщение «Заявка подана под номером №№ и ожидает рассмотрения».

 

После осуществления входа в Личный кабинет необходимо:

  1. Перейти в раздел «Малые закупки» или «Поиск процедур»
  2. В строке поиска введите номер процедуры, в которой хотите поучаствовать или наименование закупки (его часть).
  3. Далее нажмите на найденную процедуру.

  1. После перехода в процедуру, нужно нажать на ссылку «Оферта».

  1. В открывшемся окне на «Создать оферту».

  1. Для заполнения заявки нужно указать или изменить принадлежность к СМСП (при необходимости), ценовое предложение (на красный плюс 6.1*).
  2. Добавить файлы, требуемые заказчиком в документации.
  3. Если все обязательные поля заполнены, нажмите «Подать оферту».

6.1* После нажатия на красный плюс откроется окно ввода ценового предложения. Здесь необходимо указать цену (за единицу либо общую стоимость).

После успешного выполнения вышеуказанных действий на экране появится сообщение «Оферта подана».

Статус заявки можно просматривать в разделе «Оферты» карточки процедуры.

После осуществления входа в Личный кабинет необходимо:

1. Перейти в раздел «Заявки на участие»

2. Далее на поданную заявку.

3. Нажмите на кнопку «Отозвать заявку».

4. Затем подтвердите совершение действия нажатием на кнопку «Отозвать».

5. Далее у лота нажмите на «Заявка на участие».

6.1. В открывшемся окне нажмите на красный «+» (создать заявку на основе заявки №53).

6.2. Для заполнения заявки нужно указать принадлежность к СМСП (при необходимости) и выбрать документы из репозитория (убедившись в их актуальности).

7. Добавить файлы, требуемые заказчиком в документации, в первую и вторую части.

8. Если все обязательные поля заполнены, нажмите «Подать заявку».

После успешного выполнения вышеуказанных действий на экране появится сообщение «Заявка подана под номером №№ и ожидает рассмотрения».

Для участия в торгах необходимо авторизоваться в личном кабинете по электронной подписи и перейти в торговый зал

1. До начала аукциона процедура находится в разделе «Предстоящие торги».
Статус заявки на участие должен быть «V» (допущена)

2. В назначенное время аукцион переходит в раздел «Текущие торги»

3. Нажмите на зелёный «+» для уменьшения ценового предложения.

4. В открывшемся окне необходимо выбрать количество шагов, на которое Вы хотите снизить цену.

5. Убедитесь в том, что согласны с получившимся предложением о цене и нажмите на кнопку «Подать».

6. В столбце «Последние предложения» отображаются два последних предложения. Ваше предложение будет отражено красным цветом, предложения конкурентов серым.

7. Пока Ваше (красное) ценовое предложение является наименьшим в форме подачи ценового предложения отражено сообщение о том, что Ваше предложение в данный момент является лучшим (наименьшим).

8. Когда в графе «осталось времени», отсчёт заменится системным сообщением «торги завершены», аукцион пропадёт из торгового зала.

 

Для отправки протокола разногласий к договору необходимо авторизоваться в личном кабинете по электронной подписи

1. Договор находится в разделе «Реестр договоров».

2. В реестре необходимо нажать на предмет договора, подписание которого не выполнялось.

3. Если Заказчик установил крайнюю дату подписания договора, она отражена в соответствующем поле.

Если такого поля нет, значит ограничения по сроку подписания со стороны Заказчика отсутствуют и при подписании нужно руководствоваться тем, что договор должен быть пописан обеими сторонами не позднее двадцати дней с момента публикации итогового протокола.

4.2. Далее «Протокол разногласий».

5. В открывшееся окно приложите файл протокола разногласий.

6. Далее «Подписать отказ».

* Нажав на кнопку «Подписать отказ» Вы не отказываетесь от подписания договора, а только направляете возражения к версии, подготовленной Заказчиком.

Для подписания договора необходимо авторизоваться в личном кабинете по электронной подписи
1. Договор находится в разделе «Реестр договоров».

2. В реестре необходимо нажать на предмет договора, подписание которого не выполнялось.

3. Если Заказчик установил крайнюю дату подписания договора, она отражена в соответствующем поле.

Если такого поля нет, значит ограничения по сроку подписания со стороны Заказчика отсутствуют и при подписании нужно руководствоваться тем, что договор должен быть пописан обеими сторонами не позднее двадцати дней с момента публикации итогового протокола.

4.1. Далее «Подписание договора».

5. Если Заказчик устанавливал требование обеспечения исполнения договора, необходимо нажать на кнопку «Выберите файл» и приложить платёжное поручение или банковскую гарантию.

6. Далее «Подписать договор»

7. Состояние подписания со стороны Заказчика можно отслеживать в сведениях о договоре.

8. У заключенного договора появляется версия «для печати».

Текст договора сконвертирован в PDF формат, на каждой странице стоит штамп «Подписан на ЭТП Регион», последняя страница документа содержит подробную информацию о сроках подписания, подписантах и сертификатах.

 

Для вывода денежных средств необходимо авторизоваться в личном кабинете по электронной подписи

1. Далее перейти в раздел «Платежные документы»

2. Нажать на кнопку «Добавить документ»

3. Введите сумму, которую необходимо вывести

4. Далее нажмите добавить

5. После появления документа в списке, его необходимо «Отправить»