Тренды в корпоративной благотворительности: Что актуально сегодня? Взгляд ЭТП «Регион»

Тренды в корпоративной благотворительности: Что актуально сегодня? Взгляд ЭТП «Регион».

Давайте поговорим о корпоративной благотворительности! Она эволюционировала от простого «хорошего дела» к ключевому компоненту стратегии устойчивого развития, и сегодня мы обсудим самые актуальные тенденции в этой сфере.

  1. От разовых акций к долгосрочным стратегиям:

Сегодня в тренде – разработка долгосрочных благотворительных стратегий, интегрированных в общую бизнес-стратегию. Это означает выбор конкретных направлений, соответствующих ценностям компании и ее компетенциям, и реализацию системных программ, направленных на достижение измеримых результатов. В ЭТП «Регион» — это системная поддержка детей и пожилых людей, к примеру, реализуемой в акции «Добрая пятница», о которой мы рассказывали ранее.

  1. Фокус на конкретные социальные проблемы:

Компании все чаще отказываются от распределения ресурсов на множество мелких проектов и сосредотачиваются на решении конкретных социальных проблем, в которых они могут внести наибольший вклад. Это может быть поддержка образования, здравоохранения, охрана окружающей среды, помощь социально незащищенным слоям населения и т.д. В ЭТП «Регион» мы придерживаемся поддержке направлений в сфере образования и помощи социально незащищенным слоям населения.

  1. Партнерство с НКО: синергия усилий:

Компании все чаще сотрудничают с некоммерческими организациями, обладающими опытом и экспертизой в решении социальных проблем. Партнерство с НКО позволяет компаниям более эффективно использовать свои ресурсы, достигать более значимых результатов и обеспечивать устойчивость благотворительных программ. ЭТП «Регион» в этом направлении уже более пяти лет сотрудничает с Благотворительным фондом помощи детям и пожилым «Творящие Добро».

 

Продолжение обзора трендов корпоративной благотворительности ждите следующим выпуске Дайджеста.