Информационное взаимодействие ГИС ЕИС с ГИС МТ «Честный ЗНАК»
26 января, 2023
В 2023 году Федеральным казначейством совместно с Минпромторгом России и оператором государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – ГИС МТ «Честный ЗНАК»), реализован проект по информационному взаимодействию единой информационной системы в сфере закупок (далее – ГИС ЕИС ЗАКУПКИ) с ГИС МТ «Честный ЗНАК».
Проект позволил оптимизировать документооборот при поставке товаров, подлежащих обязательной маркировке, и исключить потребность работы поставщиков таких товаров в разных информационных системах для фиксации факта вывода средства идентификации из оборота.
Информационное взаимодействие организовано следующим образом:
— Поставщик указывает коды идентификации товаров, подлежащих обязательной маркировке, в документе о приемке, который формирует в электронной форме в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ.
— Коды идентификации проходят проверку на актуальность в ГИС МТ «Честный ЗНАК».
— После подписания обеими сторонами документ о приемке (с учетом особенностей при частичной приемке) автоматически направляется в ГИС МТ «Честный ЗНАК» и становится основанием для регистрации факта выбытия кодов идентификации из оборота.
Для реализации проекта командами была проделана масштабная работа по созданию нормативной правовой базы. В том числе постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2022 № 2173 утверждены новые правила маркировки одной из товарных групп, которые вступят в силу с 01.04.2023. Также подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации, вносящий изменения в ключевые нормативные акты по всем группам товаров, подлежащих обязательной маркировке.
Скачайте наше мобильное приложение
Управлять закупками легко с мобильным приложением ЭТП РЕГИОН!
Получайте уведомления о самых актуальных событиях, следите за изменениями в заявках и ответами на запросы, и всегда держите под рукой всю необходимую информацию.
Установите приложение и сделайте свою работу более эффективной и оперативной.