УЧЕБНАЯ ВЕРСИЯ ЭТП РЕГИОН

УЧЕБНАЯ ВЕРСИЯ ЭТП для Заказчиков

Учебная версия ЭТП предназначена для того, чтобы Заказчики могли смело пробовать, экспериментировать и просто учиться работе на ЭТП без негативных последствий. Так как закупка тестовая Вы можете ни о Чем не переживать. Тестовый стенд полностью идентичен рабочему, за исключением интеграции с Единой информационной системой в сфере закупок.


Перейти на учебную ЭТП

Пробуйте делать по инструкции! Переходите на основную ЭТП с уже «набитой рукой»!


 Инструкция по прохождению регистрации

Для прохождения регистрации необходимо перейти по ссылке на учебную версию ЭТП
1. В открывшемся окне нажать "Для заказчика".
2. Далее на "Регистрация заказчика".
3. Заполнить все обязательные поля в форме регистрации. (Организация, реквизиты и представитель могут быть вымышленными)
4. Придумать логин и пароль.
5. Ввести проверочный код с картинки.


6. Для получения доступа к функционалу необходимо нажать "Изменить состояние", затем "Изменить".

На основной ЭТП регистрация происходит автоматически, путём импорта данных из ЕИС.
Для заказа регистрации необходимо заполнить форму обратной связи.

 Инструкция по прикреплению/обновлению ЭЦП

1. Для прикрепления ЭЦП необходимо перейти во вкладку "Организация".
2. Спуститесь вниз до раздела "Должности".


3. Нажмите на Ф.И.О. сотрудника, ЭЦП которого необходимо привязать к личному кабинету.

4. В открывшемся окне снова нажмите на Ф.И.О.

5. В карточке сотрудника нажмите на раздел ЭП (электронная подпись).
6. Далее "Указать сертификат".

7. В открывшемся окне из списка "Активных" выберите необходимый сертификат.
8. Для завершения нажмите "Сохранить".

 Инструкция по планированию закупки

На основной ЭТП готовый план загружается из ЕИС (одним из возможных для загрузки способов).
1. Для создания плана закупки необходимо сначала "Запустить процесс планирования".
2. Выбрать год.
3. Нажать "Запустить"

4. Для заполнения плана позициями необходимо войти в сформировавшийся проект плана.

5. Добавить позицию плана закупки.
6. Заполнить информацию о позиции.
7. Добавить позицию о позициях товаров/работ/услуг.

8. Выбрать сведения об ОКПД2 и ОКВЭД2 из справочников (по коду или наименованию).
9. Указать единицу измерения и количество(объем) товаров/работ/услуг.
10. Сохранить позицию. (если в позиции несколько наименований, повторить пункты 7-10 необходимое количество раз)


11. После добавления всей информации о позиции плана закупки необходимо нажать "Добавить".

12. После добавления всех позиций план необходимо "Утвердить".

На основной ЭТП, после утверждения, отредактированный план закупки можно отправить в ЕИС.

 Инструкция по размещению закупки

Перед размещением закупки необходимо обязательно загрузить из ЕИС актуальную версию Плана закупки.


1. Для размещения закупки необходимо перейти в раздел "Закупки".
2. Нажать на кнопку "Добавить".

3. В поле "План закупки" выбрать план за текущий период.
4. Из плана закупки выбрать позицию, которую необходимо разместить.
5. Проверить правильность заполненной информации и нажать на кнопку "Сохранить".

6. Для заполнения информации провалиться в созданный шаблон, нажав на наименование закупки.

7. Если в документации установлены требования обеспечения заявки и/или обеспечения исполнения договора необходимо перейти к редактированию лота и в открывшемся окне установить соответствующие "v".
8. Для указания этапов проведения процедуры (даты и времени) необходимо сформировать извещение.

9. Установить сроки проведения этапов процедур, согласно документации.
10. Поменять информацию о контактном лице, при необходимости.
11. "Сохранить" сформированное извещение.

12. Перейти в раздел "Файлы" для прикрепления вложений.

13. Далее перейти в раздел "Извещение о проведении закупки иным способ" для проверки извещения.

14. Проверить печатную форму извещения и отправить закупку на размещение.

Извещение отправляется в ЕИС в течение 10 секунд, необходимо перейти в Личный кабинет ЕИС, раздел "Извещения о закупках" нажать на кнопку "Разместить" сообщение, пришедшее с электронной торговой площадки.

 Инструкция по формированию ответа на запрос разъяснений

1. Для размещения ответа на запрос необходимо перейти в раздел "Закупки".
2. Далее нажать на "Просмотр" (справа от Входящего запроса, требующего ответ).

3. Чтобы войти и просмотреть запрос, необходимо нажать на его тему.

4. "Сформировать ответ на запрос".
5. Текст ответа можно прописать в соответствующее поле, либо прикрепить файл с ответом.
6. Далее "Добавить".
7. После формирования ответа необходимо "Опубликовать ответ и разъяснение положений документации".

Ответ на запрос отправляется в ЕИС в течение 10 секунд, необходимо перейти в Личный кабинет ЕИС, раздел "Извещения о закупках", этап "Подача заявок", просмотреть извещение и в разделе "Изменения, разъяснения, запросы заказчика" нажать на кнопку "Разместить" сообщение, пришедшее с электронной торговой площадки.

 Инструкция по формированию закупочной комиссии

1. Перед формированием комиссии необходимо добавить всех её членов в "Организацию".
2. В разделе "Должности" нажать на кнопку "Добавить".

В открывшемся окне необходимо заполнить все обязательные поля:
3. должность;
4. фамилию; имя; отчество; пол.
5. Для сотрудника, который добавляется в организацию только для включения в состав комиссии поле "Адрес электронной почты (основной)" является необязательным, можно заполнить его "-". 6. Пользователя системы также добавлять не нужно, поэтому нужно убрать "v" с поля "Создать пользователя".


Действия, описанные в пунктах 2-6 необходимо повторять до тех пор пока во вкладку "Должности" не будет добавлен весь состав комиссии.
7. Далее необходимо перейти в раздел "Комиссия". 8. Нажать на кнопку "Добавить" 9. В открывшемся окне нажать на кнопку "Поиск", чтобы на странице отобразился весь список сотрудников организации. 10. Чтобы переместить сотрудников в состав комиссии, необходимо последовательно нажать на ФИО всех сотрудников, входящих в состав.
11. Для всех выбранных сотрудников указать роль в комиссии.
12. Указать номер и наименование комиссии (комиссий может быть несколько).
13. Сохранить сформированную комиссию.

* Если сотрудник добавлен в комиссию ошибочно и не должен входить в её состав, "v" слева от пользователя можно убрать.

 Инструкция по рассмотрению заявок и формированию протокола

1. Для рассмотрения поданных заявок необходимо перейти в раздел "Закупки".
2. Затем "Журнал заявок" процедуры, находящейся в статусе "Работа комиссии" и ожидающей рассмотрения поданных заявок.
* Если внешний вид страницы отличается от вида, представленного на снимке экрана, необходимо изменить "Режим просмотра" на "Подробный.

3.1. Чтобы просмотреть приложенные файлы можно "Скачать файлы всех заявок одним архивом".
3.1. Также есть возможность последовательно нажимать на номера заявок и проваливаться к составу заявки не покидая ЭТП.
4. Чтобы указать решение о допуске/недопуске заявок необходимо нажать на кнопку "Рассмотрение заявок".

После сохранения информации о рассмотрении, допущенные заявки окрашиваются в зелёный цвет, недопущенные в красный.
5. Далее необходимо нажать на кнопку "Подведение итогов" и указать места участников по результатам подведения итогов и результат участия (договор заключается/не заключается).

6. Далее необходимо из журнала заявок перейти в Закупку, спуститься вниз до конца страницы выбрать среди типов сообщения "Протокол" (наименование протокола зависит от настроек ЕИС, выбрать необходимо тот, который по смыслу подходит к этапу рассмотрения, после которого он формируется).
7. Далее нажмите "Сформировать".
8. Если окно "Редактирование параметров" не открылось автоматически, нажмите на карандаш.
9. В окне редактирования необходимо указать "Дату и время проведения этапа процедуры".
10. Признак "Завершение закупки": нет - если протокол промежуточный и процедура продолжается, да - если протокол является итоговым, и процедура завершается.
11. Если закупка признается несостоявшейся необходимо установить "v" и прописать причину в появившееся окно.
12. При необходимости приложить свою версию протокола, файл можно добавить в соответствующий раздел, нажав на кнопку "Выберите файлы".
13. Далее протокол необходимо "Сохранить".
14. После сохранения нажмите на "Просмотр" сформированного протокола.

15. Проверьте сформировавшуюся печатную форму и нажмите на кнопку "Подписать электронной подписью и отправить на размещение/объявить".

Протокол отправляется в ЕИС в течение 10 секунд, необходимо перейти в Личный кабинет ЕИС, раздел "Извещения о закупках", этап "Работа комиссии", просмотреть извещение и нажать на кнопку "Разместить" в разделе "Протоколы" на сообщение, пришедшее с электронной торговой площадки.

 Инструкция по отправке договора на подписание победителю

1. Для отправки договора победителю процедуры необходимо перейти в раздел "Закупки".
2. Далее в закупку, по которой планируется заключение договора.

3. В разделе лоты перейти по ссылке "Договоры".

4. Нажмите на кнопку "Добавить".


5. В открывшемся окне укажите номер договор (это может быть как внутренний номер, присвоенный организацией, так и реестровый номер закупки).
6. Укажите требуется ли обеспечение исполнения договора (Да/Нет).
7. В разделе Сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) замените значение "Не указано" на наименование участника, занявшего 1е место.

8. Сведения об участнике заполняются автоматически, вручную необходимо указать только "Регион" регистрации поставщика.
9. Далее необходимо указать ставку НДС (20%/иное/без НДС).
10. Укажите дату/условие начала/окончания исполнения договора. (указать можно либо дату, либо условие)

11. Чтобы заполнить цену за единицу товара/работы/услуги и страну происхождения товара нажмите на "карандаш".

12. Чтобы указать страну происхождения товара необходимо начать вводить её наименование.
13. Цена за единицу прописывается в соответствующее поле (копейки проставляются через точку).
14. Далее "Сохранить".

15. Чтобы выбрать документ-основание для заключения договора из выпадающего списка необходимо выбрать "Протокол, составленный по результатам закупки" далее "Добавить".
16. В разделе "Указанные документы" выберите протокол, который является итоговым.
17. Далее "Сохранить".

18. Сведения о договоре сформированы, чтобы прикрепить файл необходимо "провалиться" в созданные сведения, нажав на наименование предмета договора.

19. Перейдите в раздел "Подписание договора", далее нажмите на кнопку "Добавить файлы с текстом договора".
20. В открывшемся окне укажите лицо, подписывающее договор со страны Заказчика.
21. Выберите файлы или перетащите их в окно браузера, затем нажмите сохранить.
22. Чтобы завершить отправку нажмите на кнопку "Отправить на подписание участнику".

 Инструкция по заключению договора (после подписания участником)

1. Для заключения договора необходимо перейти в раздел "Договоры (223)".
2. Состояние договора должно быть "Подписание заказчиком".
3. Далее необходимо нажать на наименование предмета договора, который необходимо подписать.

4. Провалившись в договор, нужно перейти в раздел "Подписание договора".
5. Затем нажать на кнопку "Подписать и отправить в ЕИС".

6. После подписания договора текст договора конвертируется в PDF формат со штампами, содержащими сведения о подписании. Файл можно скачать, нажав на версию "Для печати".

Видео-инструкции находятся в разделе "Обучающие материалы по работе на ЭТП РЕГИОН"

© ETP REGION, 2021 Все права защищены