Полезные статьи | ЭТП РЕГИОН

Изменения в части осуществления закупок в соответствии с Законом № 223-ФЗ

12 июля, 2022

В части указания в положении о закупке и типовом положении о закупке сроков оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг).

 

В соответствии с частью 5.3 статьи 3 Закона № 223-ФЗ (изменения внесены Федеральным законом от 16.04.2022 № 104-ФЗ), срок оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (далее – ТРУ) должен составлять не более 7 рабочих дней. При этом в случае, если по отдельным видам ТРУ срок оплаты превышает указанный срок, в положении о закупке необходимо сформировать перечень товаров, работ, услуг в разрезе кодов ОКПД2 с обязательным указанием таких сроков и (или) порядка их определения (часть 5.4 статьи 3 Закона № 223-ФЗ).

 

В связи с этим начиная с данной версии ЕИС в структуре положения о закупке (типового положения о закупке) реализованы следующие доработки:

 

— добавлен подраздел «Срок оплаты поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги» в разделе «Общая информация», в котором доступно новое поле для указания срока оплаты (не более 7 рабочих дней);

— реализована возможность формирования перечня ТРУ в разрезе кодов ОКПД2 с обязательным указанием сроков оплаты, превышающих 7 рабочих дней и (или) порядок их определения.

 

Обращаем внимание, что положения о закупках, которые не будут приведены в соответствие Закону № 223-ФЗ по состоянию на 01.10.2022, будут считаться неразмещенными в ЕИС, извещения о закупке будут недоступны к размещению, а при создании (изменении) позиции плана закупки будут доступны только способы закупки по Закону № 44-ФЗ.

 

Подробно с информацией о работе функционала можно ознакомиться в руководстве пользователя, размещенном в личном кабинете пользователя ЕИС в разделе «База знаний» — «Планирование».

Скачайте наше мобильное приложение

Мобильное приложение ЭТП РЕГИОН станет удобным коммуникационным инструментов для всех участников закупочной деятельности, работающих по 223-ФЗ.
Личный кабинет как постоянный канал связи, который всегда под рукой, обеспечивающий необходимую информацию по закупочным процедурам:

  • доступ к информации о процедурах, запросах на разъяснения, заявках, договорах;
  • фильтр закупок;
  • уведомления о самом актуальном.